Поиск по сайту

Пользовательского поиска

среда, 11 февраля 2009 г.

Stalker: Mad Max + Falout?

Фактическая цель teamplay на основе режима заключается в том, чтобы захватить артефакты для вашей команды. Здесь Sci-Fi приходит в, как это иногда на карте эти странные аномалии вихрь появится, которая может электрошоковый вы на некоторое время, но некоторые уникальные освещения и звука бросали в их мало spookier. Эти артефакты будут плодиться вокруг карты, и либо команда может забрать их и привлечь их в свои базы на счету точка для команды. Это очень простая система, но с сложность карты и количества оружия, и пункт конфигурации вы можете выбрать из, вы обнаружите, что убийство врага, возможно, все еще основной цели - артефакт захватывает все еще важна, и вы 'Все эти делать, но редко я увидеть кого-то просто пытается захватить артефакты неоднократно без стрельбы застрелили.

Две карты, включенные в эту бета оба последующих аналогичных стиль наполовину построенные здания, сгорел структур и брошенных транспортных средств, что никогда не будет запустить снова. Это еще не все однообразие и серые, но, как впечатляюще реалистичной день-ночь цикл дает уникальное освещение, а нечетные немного дождей и штормов также ролл через время от времени. Атмосфера, действительно, воспитывают пост-апокалипсис визуальные эффекты в играх, как Fallout и фильмы, как Mad Max, однако российские установления определенно делает это один уникальный.

Комментариев нет: