Поиск по сайту

Пользовательского поиска

четверг, 5 февраля 2009 г.

Жанр характеристики

Геймплей пошаговая тактика игры является остановка деятельности коллегой тем в режиме реального времени, тактики и жанр как таковой характеризуется ожидание игроков, чтобы завершить свои задачи, используя только силу бороться с ними и, как правило, путем предоставления от реалистичного (или, по крайней мере, правдоподобно) представительства военной тактики и операций. Это контрастирует с другими текущими Wargame жанрах: например, в крупных пошаговая стратегия игры сражениях обычно реферировать и геймплей близка к соответствующей игры, и в реальном времени стратегия игры де подчеркнуть реализм и сосредоточиться на сборе и конверсия ресурсов на производственные мощности, которые производят боевые подразделения впоследствии используются в целом высоко stylised конфронтации. В отличие от этого, пошаговая тактика игры военных тактических и реалистично сосредоточить внимание на исполнителей сложной и хорошо продуманный план, и через сравнительно короткий риск / вознаграждение цикла, как правило, обеспечивают более отчетливо немедленно, круто, тщательного и скрупулезного опыт и тактику боя, чем mêlée Стратегия игры в других жанрах.

Как было предложено название жанра, а также фундаментальное значение для пошаговая тактика является пошаговых игр. Жанр имеет свои корни в тактическом и миниатюрные wargaming, отдых боевых сценариев с использованием миниатюр или даже простую бумагу chits используя сравнительно сложную правил. По сравнению с другими стратегию игры, игры пошаговая тактика жанра нередко отчетливо подробных и сложных условиях из-за тактических последствия возвышения, твердым покрытием и линии прицеливания. Кроме того, в большинстве пошаговая тактика игры игрока силы между сражений. Это позволяет подразделениям более владеть, как они получают больше боевой опыт и в сочетании с часто малые и специализированных эскадронов используется, может даже способствовать близость между игроком и его войска, разрушения стереотипных анонимности длительного пользования, серийных единиц в стратегических играх.

Комментариев нет: