Поиск по сайту

Пользовательского поиска

среда, 23 июля 2008 г.

Заточка персонажей

Мой первый боец, Дзен, был создан с целью посмотреть на игру и понять интересна ли она мне. Соотвественно, у меня не было четкого представления о том, что будет эффективно работать в игре и этот боец стал моим тестовым персом. В процессе докачки до 3 уровня я перепробовал им кучу всякого оружия и тактик. На тот момент когда я осознал необходимость специализации, прокачивать у него что-то одно стало поздно и я решил сделать его универсалом. И как следствие, основное его место обитания - Милитари.

Имя Dzen [3]
Опыт 6104
Ближний бой 35
Легкое оружие 35
Автоматическое оружие 48.57
Тяжелое оружие 37.65
Снайперское оружие 35.53
Метательное оружие 35.29

Основываясь на опыте, полученном играя Дзеном, я выбрал для себя два оптимальных набора тактик, снаряжения и специализаций бойцов. Первая из них это снайпер со стейером и спасом (уже упоминалась мною ранее), а второй это автоматчик. Снайперская модель показалась мне настолько удачной, что я прокачал двух персонажей с такой специализацией до 3-4 лвла - Adam и Bergqvist. Броня - комбинация ХБ и ХК, оружие - стейр и спас.

Имя Adam [3]
Опыт 4681
Ближний бой 35
Легкое оружие 35
Автоматическое оружие 35
Тяжелое оружие 42.35
Снайперское оружие 42.21
Метательное оружие 35

Имя Bergqvist [4]
Опыт 7892
Ближний бой 35.38
Легкое оружие 35
Автоматическое оружие 38.52
Тяжелое оружие 39.52
Снайперское оружие 49.6
Метательное оружие 35.7

Реализацией второй модели стал - Sjovold. Броня - два куска ХБ и один ХК, оружие АК-47, или МП5

Имя Sjovold [3]
Опыт 4001
Ближний бой 35
Легкое оружие 35
Автоматическое оружие 43.51
Тяжелое оружие 35.27
Снайперское оружие 35.21
Метательное оружие 35.11

ЗЫЖ Чтобы не было недопониманий, играю я в основном - "Стенка на стенку".

Комментариев нет: