Бой в Милитари можно условно разбить на две части - "одевание" и "контакт". В процессе одевания бойцам необходимо быстро, качественно и безопасно найти снаряжение и выйти на удобную позицию для контакта с противником. Первое правило одевания - это не мешать одеваться другим игрокам своей команды. Т.е. если у вас есть возможность добежать до дальнего ящика, а ваш напарник достает только до ближнего, то логично оставить этот ближний ящик ему. Проще говоря, те кто ходят первыми и стоят дальше, стараются убежать подальше. При этом надо чувствовать грань за которую убегать не стоит, иначе можно остаться без прикрытия, умереть и тем самым подставить свою команду. Если вы играете заранее подобранной командой (кланом), то перед боем желательно определиться, кто какие роли будет выполнять и кому какое оружие предпочтительней. Так же в начале боя надо определиться с "точкой сбора", позицией куда все должны будут подойти после одевания. На этом стадия одевания завершается и начинается сам бой.
Что важно помнить при контакте с противником? Первое и самое главное - мертвый воин делает 0 демаджа, не может светить и вообще ничего не может. Поэтому берегите свою жизнь, умерев вы значительно уменьшаете шансы своей команды. По одному лучше не перемещаться совсем, двигайтесь парами. Каждый ход заканчивайте в укрытии, кроме случаев когда вы светите своим снайперам. Если вас ранили - не геройствуйте, оторвитесь от противника, поищите аптечку, подумайте как вы можете максимально помочь своей команде. Действовать надо не предсказуемо, постоянно менять свою позицию (уменьшает шансы получить гранату).
Поиск по сайту
Пользовательского поиска
вторник, 29 июля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Очень важно в "милитари" подобрать оружие, помогать друг другу в оружии.
Очень важно занять позиции при обороне. Когда я осознаю что не могу добить я отхожу в оборону, так как после моего хода если я останусь и буду добивать противника, могут завалить меня.
в целом важнее позиция, потому что сильный противник не может атаковать вас так как для этого требуется большое количество ходов.
Отправить комментарий