Поиск по сайту

Пользовательского поиска

вторник, 29 июля 2008 г.

Тактика в Милитари, Часть 1 "Основы"

Бой в Милитари можно условно разбить на две части - "одевание" и "контакт". В процессе одевания бойцам необходимо быстро, качественно и безопасно найти снаряжение и выйти на удобную позицию для контакта с противником. Первое правило одевания - это не мешать одеваться другим игрокам своей команды. Т.е. если у вас есть возможность добежать до дальнего ящика, а ваш напарник достает только до ближнего, то логично оставить этот ближний ящик ему. Проще говоря, те кто ходят первыми и стоят дальше, стараются убежать подальше. При этом надо чувствовать грань за которую убегать не стоит, иначе можно остаться без прикрытия, умереть и тем самым подставить свою команду. Если вы играете заранее подобранной командой (кланом), то перед боем желательно определиться, кто какие роли будет выполнять и кому какое оружие предпочтительней. Так же в начале боя надо определиться с "точкой сбора", позицией куда все должны будут подойти после одевания. На этом стадия одевания завершается и начинается сам бой.
Что важно помнить при контакте с противником? Первое и самое главное - мертвый воин делает 0 демаджа, не может светить и вообще ничего не может. Поэтому берегите свою жизнь, умерев вы значительно уменьшаете шансы своей команды. По одному лучше не перемещаться совсем, двигайтесь парами. Каждый ход заканчивайте в укрытии, кроме случаев когда вы светите своим снайперам. Если вас ранили - не геройствуйте, оторвитесь от противника, поищите аптечку, подумайте как вы можете максимально помочь своей команде. Действовать надо не предсказуемо, постоянно менять свою позицию (уменьшает шансы получить гранату).

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Очень важно в "милитари" подобрать оружие, помогать друг другу в оружии.
Очень важно занять позиции при обороне. Когда я осознаю что не могу добить я отхожу в оборону, так как после моего хода если я останусь и буду добивать противника, могут завалить меня.

в целом важнее позиция, потому что сильный противник не может атаковать вас так как для этого требуется большое количество ходов.