Поиск по сайту

Пользовательского поиска

вторник, 1 июля 2008 г.

День 2. Мачете для мачо :)

Прокрутил в голове игры первого дня, много думал :) Заработанные в первый день деньги решил потратить на винтовочку за 800 местных рубликов. Логика простая, подставляться часто не надо, броня не так критична, плюс настроение поснайперить. На оставшиеся деньги прихватил мачете, люблю иметь что-нить с бесконечным боекомплектом под рукой. Позже в одной из игр был забавный момент когда у бойца 3 лвл мочившего нашу "подсветку" кончились патроны после первой или второй очереди.. улыбнуло :)

Сразу хочу сказать свою позицию по поводу "какое оружие(тактика) круче?". Позиция у меня очень простая: все зависит от ситуации и от самих игроков. Главное чтобы у игроков было желание играть красиво, а все остальное вторично.

Запомнился момент, когда после активной перестрелки были убиты все наши бойцы (противник был изрядно потрепан, один убит и три подранка) и я остался один. Разорвал дистанцию, нашел не тупиковую позицию и заодно проверил ящичек.. нашел там гранату :). Расслабившиеся "охотники" ломанулись за мной и первый же подранок словил пулю. Смена позиции, передача хода. Тут они меня видимо потеряли и удалось накрыть еще одного гранатой. Отход. Последний меня в итоге нашел, но стрелять не стал, а подошел впритык, видел что у меня снайперка.. Ну и в итоге был зарублен мачетиной :) Поблагодарил меня за урок, мысль о том что будут правильные игроки подтвердилась. К сожалению, не запомнил его ника.

Итоги: Проигрывающим не сдаваться, выигрывающим не расслабляться. Набрал двумя персами 2 уровень, подзатарился :)

Комментариев нет: