Поиск по сайту

Пользовательского поиска

пятница, 4 июля 2008 г.

Энциклопедия оружия. HK MP5

HK MP5 (150 кр.)
Класс: автоматическое
Повреждение:
Вблизи(2 кл.): 25-45
Вдаль(8 кл.): 25-45
Пуль за выстрел: 5
Точность: 70%
Цена применения: 4 ap
Амуниция: ammo 9mm
Прочность: 300/300
Вес: 100

Энциклопедия оружия. P90

P90
Класс: автоматическое
Повреждение:
Вблизи(2 кл.): 40-60
Вдаль(6 кл.): 40-60
Пуль за выстрел: 5
Точность: 80%
Цена применения: 5 ap
Амуниция: 5.7 x 28mm
Прочность: 300/300
Вес: 80

Энциклопедия оружия. Famas

Famas (230 кр.)
Класс: автоматическое
Повреждение:
Вблизи(2 кл.): 34-59
Вдаль(7 кл.): 31-53
Пуль за выстрел: 5
Точность: 85%
Цена применения: 5 ap
Амуниция: 5,56 x 45mm
Прочность: 300/300
Вес: 80

Энциклопедия оружия. Colt M4

Colt M4 (400 кр.)
Класс: автоматическое
Повреждение:
Вблизи(2 кл.): 40-55
Вдаль(9 кл.): 40-55
Пуль за выстрел: 4
Точность: 85%
Цена применения: 5 ap
Амуниция: 5,56 x 45mm
Прочность: 300/300
Вес: 150

Хорошая автоматическая винтовка. В игре позиционируется на том же уровне что и АК-47. Многие начинающие бойцы пренебрегают ей из-за дефицита патронов 5,56х45.

Энциклопедия оружия. АК-47

АК-47 (580 кр.)
Класс: автоматическое
Повреждение:
Вблизи(2 кл.): 49-73
Вдаль(9 кл.): 38-56
Пуль за выстрел: 5
Точность: 65%
Цена применения: 5 ар
Амуниция: 7.62 х 39mm
Прочность: 300/300
Вес: 150

Самое популярное автоматическое оружие в игре.

вторник, 1 июля 2008 г.

День 2. Мачете для мачо :)

Прокрутил в голове игры первого дня, много думал :) Заработанные в первый день деньги решил потратить на винтовочку за 800 местных рубликов. Логика простая, подставляться часто не надо, броня не так критична, плюс настроение поснайперить. На оставшиеся деньги прихватил мачете, люблю иметь что-нить с бесконечным боекомплектом под рукой. Позже в одной из игр был забавный момент когда у бойца 3 лвл мочившего нашу "подсветку" кончились патроны после первой или второй очереди.. улыбнуло :)

Сразу хочу сказать свою позицию по поводу "какое оружие(тактика) круче?". Позиция у меня очень простая: все зависит от ситуации и от самих игроков. Главное чтобы у игроков было желание играть красиво, а все остальное вторично.

Запомнился момент, когда после активной перестрелки были убиты все наши бойцы (противник был изрядно потрепан, один убит и три подранка) и я остался один. Разорвал дистанцию, нашел не тупиковую позицию и заодно проверил ящичек.. нашел там гранату :). Расслабившиеся "охотники" ломанулись за мной и первый же подранок словил пулю. Смена позиции, передача хода. Тут они меня видимо потеряли и удалось накрыть еще одного гранатой. Отход. Последний меня в итоге нашел, но стрелять не стал, а подошел впритык, видел что у меня снайперка.. Ну и в итоге был зарублен мачетиной :) Поблагодарил меня за урок, мысль о том что будут правильные игроки подтвердилась. К сожалению, не запомнил его ника.

Итоги: Проигрывающим не сдаваться, выигрывающим не расслабляться. Набрал двумя персами 2 уровень, подзатарился :)