Продолжаю обрабатывать накопившееся у меня видео боев, этот последний из старых запасников.
Видео боя в Милитари. Завершающая стадия СНС с рандомами, 1 против 3, поражение.
Не самый удачный бросок гранаты решил исход боя не в мою пользу.
Дополнительная ссылка на ютубе (там есть опция смотреть в лучшем качестве) - http://www.youtube.com/watch?v=aCTXAC7mrqc
Кстати, появилась идея собрать все доступное видео по игре в одном месте. Для этого создал группу на ютубе, там можно посмотреть все что мне удалось найти на данный момент (пока всего 3 видео кроме моих собственных). Так что велкам - http://www.youtube.com/group/totalinfluence.
Поиск по сайту

Пользовательского поиска
вторник, 30 сентября 2008 г.
понедельник, 29 сентября 2008 г.
Список консольных команд
Решил опубликовать этот список после истории с багом команды ui. Соотвествующий баг репорт и его обсуждение, были удалены модерацией форума ТИ.
ab
add
anim
cl_lastlogin
cl_lastpass
clear
cmdlist
com_maxfps
con_height
connect
d_force_low_ground
d_processor
d_skiplogic
debug_angles
debug_animation
debug_cursor
debug_fog
debug_info
debug_playerrender
debug_ragdoll
debug_spawnbalance
debug_tracer
e cho
exec
fastcursor
fixwnd
g_language
g_offscreen_scroll
g_randomidle_interval
g_reglink
g_weblink
gamedump
help_arena
help_bank
h elp_clan
help_clan_created
help_map
help_ratings
help_recruits
help_shop
help_squad
help_trade
help_warehouse
listen
name
net_rep ort
orange_addr
orange_login
orange_password
orange_port
pax
playsound
prv
quit
r_alterground
r_burn_res
r_burn_speed
r_cam_y
r _camerasmoothness
r_debugground
r_debugprocess
r_debugrender
r_debugtiles
r_drawfps
r_drawground
r_drawhud
r_drawradar
r_drawwalkpa th
r_explosion_magnitude
r_explosion_time
r_flash
r_flash_time
r_fullscreen
r_height
r_light3_pos_x
r_light3_pos_y
r_light3_pos_z
r _monitor
r_newanimation
r_old_ground
r_optimizedfog
r_overlayambient
r_postprocess
r_renderstage_1
r_renderstage_2
r_renderstage_3
r _renderstage_4
r_renderstage_5
r_renderstage_6
r_renderstage_7
r_renderusage
r_showcollisionmap
r_skipmask
r_skipplayers
r_softfog
r _soldier_panel_autohide
r_soldier_panel_opacity
r_textured_models
r_vsync
r_width
rebuildground
replay
resetwindowpos
resources
ret urntomenu
savereplay
say
say_team
sound_enable
spawnmob
sv_gametype
sv_hostname
sv_players
sv_timeperturn
toggle
toggleteam
tutorial_completed
ui
videoinfo
volume
ab
add
anim
cl_lastlogin
cl_lastpass
clear
cmdlist
com_maxfps
con_height
connect
d_force_low_ground
d_processor
d_skiplogic
debug_angles
debug_animation
debug_cursor
debug_fog
debug_info
debug_playerrender
debug_ragdoll
debug_spawnbalance
debug_tracer
e cho
exec
fastcursor
fixwnd
g_language
g_offscreen_scroll
g_randomidle_interval
g_reglink
g_weblink
gamedump
help_arena
help_bank
h elp_clan
help_clan_created
help_map
help_ratings
help_recruits
help_shop
help_squad
help_trade
help_warehouse
listen
name
net_rep ort
orange_addr
orange_login
orange_password
orange_port
pax
playsound
prv
quit
r_alterground
r_burn_res
r_burn_speed
r_cam_y
r _camerasmoothness
r_debugground
r_debugprocess
r_debugrender
r_debugtiles
r_drawfps
r_drawground
r_drawhud
r_drawradar
r_drawwalkpa th
r_explosion_magnitude
r_explosion_time
r_flash
r_flash_time
r_fullscreen
r_height
r_light3_pos_x
r_light3_pos_y
r_light3_pos_z
r _monitor
r_newanimation
r_old_ground
r_optimizedfog
r_overlayambient
r_postprocess
r_renderstage_1
r_renderstage_2
r_renderstage_3
r _renderstage_4
r_renderstage_5
r_renderstage_6
r_renderstage_7
r_renderusage
r_showcollisionmap
r_skipmask
r_skipplayers
r_softfog
r _soldier_panel_autohide
r_soldier_panel_opacity
r_textured_models
r_vsync
r_width
rebuildground
replay
resetwindowpos
resources
ret urntomenu
savereplay
say
say_team
sound_enable
spawnmob
sv_gametype
sv_hostname
sv_players
sv_timeperturn
toggle
toggleteam
tutorial_completed
ui
videoinfo
volume
воскресенье, 28 сентября 2008 г.
Концовка одного боя в Резервации
Дошли руки до обработки видео одного из моих боев в резервации.
Стенка с рандомами, остаюсь один против трех, но с аптеками и прочим.
У меня тяж, у них спас, штырь и кто-то недобитый с пистолетом.
Ключевой момент - мой отход глубоко в дом, когда встретил снаружи двух противников.
Дополнительная ссылка на ютубе (там есть опция смотреть в лучшем качестве) -
http://www.youtube.com/watch?v=uIaQGRi0a7w
Стенка с рандомами, остаюсь один против трех, но с аптеками и прочим.
У меня тяж, у них спас, штырь и кто-то недобитый с пистолетом.
Ключевой момент - мой отход глубоко в дом, когда встретил снаружи двух противников.
Дополнительная ссылка на ютубе (там есть опция смотреть в лучшем качестве) -
http://www.youtube.com/watch?v=uIaQGRi0a7w
Ярлыки:
1vs3,
видео,
резервация,
снс
суббота, 27 сентября 2008 г.
Обновление информации о клане и чуток старого видео
Обновлена страничка нашего клана, добавлено более подробное описание клана, а также требования к кандидатам на вступление.
Выкладываю обещанное видео боя со Сфинксом:
Против лома нет приема? :)
Выкладываю обещанное видео боя со Сфинксом:
Против лома нет приема? :)
Ярлыки:
видео,
обновление блога
пятница, 26 сентября 2008 г.
Планер командных боев
С целью скоординировать совместные бои, создаю и закрепляю постоянной ссылкой из бокового меню "Наши проекты", тему по планированию нашего игрового времени - "Планер боев". Этот пост будет постоянно обновляться и любой желающий сможет узнать тут когда и кто из нас планирует быть в игре, а так же прочитать о других совместных мероприятиях. Все время указывается по Москве.
Наш онлайн (игровое время) глобально:
Dzen: В будни 20-23 , в выходные четкого времени нету.
Profiteer: В 19-23 , точно по четвергам, в другие дни как получится.
Meir: Точно могу быть в выходные с 18- 24.
Opukc: ПН-ПТ с 23:00, в выходные пораньше, если занят не буду часов с 22:00.
Scheff: Будни 21-24, выходные определенного времени нет.
Mozly: Будни 21-23, не всегда.
Наши конкретные планы на неделю (06.10 - 12.10):
Другие совместные мероприятия:
О своих игровых планах отписываемся в комментариях к этой теме. Если вы планируете на какое-то время покинуть игру (отпуск и т.п.), то так же сообщайте об этом тут. Надеюсь видеть в этой теме минимум еженедельные сообщения от сокланов, в противном случае игрок признается "положившим болт" на клан или игру и поднимается вопрос об его исключении из клана (это не касается тех кто присутствует в игре постоянно).
Наш онлайн (игровое время) глобально:
Dzen: В будни 20-23 , в выходные четкого времени нету.
Profiteer: В 19-23 , точно по четвергам, в другие дни как получится.
Meir: Точно могу быть в выходные с 18- 24.
Opukc: ПН-ПТ с 23:00, в выходные пораньше, если занят не буду часов с 22:00.
Scheff: Будни 21-24, выходные определенного времени нет.
Mozly: Будни 21-23, не всегда.
Наши конкретные планы на неделю (06.10 - 12.10):
Другие совместные мероприятия:
О своих игровых планах отписываемся в комментариях к этой теме. Если вы планируете на какое-то время покинуть игру (отпуск и т.п.), то так же сообщайте об этом тут. Надеюсь видеть в этой теме минимум еженедельные сообщения от сокланов, в противном случае игрок признается "положившим болт" на клан или игру и поднимается вопрос об его исключении из клана (это не касается тех кто присутствует в игре постоянно).
Ярлыки:
планер боев
четверг, 25 сентября 2008 г.
Проект Академии
Обсуждали сегодня с VMan'ом будущее нашего союза и вообще проблемы кланов в ТИ. И пришли к выводу о необходимости создания клана-академии для подготовки грамотных бойцов в основные кланы. Предлагаю вашему вниманию проект академии для подготовки бойцов для нашего альянса:
Условия приема:
1. Игровое время совпадает с временем работы Академии
2. Наличие 3 бойцов 2 лвла
3. Материальное обеспечение, достаточное для прохождения обучения (броня на уровне ХК, Спас, Снайперки, автоматы и пр..)
4. Понимание и согласие с философией Альянса
5. Рекомендация члена Альянса (под вопросом)
Условия выпуска:
1. Достижение каждым из 3-х обучаемых бойцов 4 лвла
2. Успешное прохождение всех испытаний
3. Согласие инструктора
Базовое обучение в Академии проводится 3-мя бойцами одновременно, по 3-м специальностям (снайп, тяж, автоматчик). Основной упор делается на СНС, "1 vs 1" и "2 по 2".
Обучение проходит в два этапа:
Базовая часть - курсант изучает предоставленные ему материалы (факи, статьи, видео и пр.) и сдает серию зачетов по ним. Упор делается на индивидуальные (базовые) навыки, такие как: грамотные перемещения, расчет ходов, применение разного оружия, выживание. Зачет сдается в формате "2 vs 2" с инструктором против рандомов. Проводится с каждым из 3-х бойцов курсанта.
Командная часть - проходит аналогично Базовой, но делается упор на командные действия, взаимодействие в бою, выполнение разных боевых ролей (танкование, штурм, снайп). Зачеты сдаются в формате СНС.
Это, так сказать, Академия ver. 0.1 :) так что все идеи и ругательства приветствуются.
Условия приема:
1. Игровое время совпадает с временем работы Академии
2. Наличие 3 бойцов 2 лвла
3. Материальное обеспечение, достаточное для прохождения обучения (броня на уровне ХК, Спас, Снайперки, автоматы и пр..)
4. Понимание и согласие с философией Альянса
5. Рекомендация члена Альянса (под вопросом)
Условия выпуска:
1. Достижение каждым из 3-х обучаемых бойцов 4 лвла
2. Успешное прохождение всех испытаний
3. Согласие инструктора
Базовое обучение в Академии проводится 3-мя бойцами одновременно, по 3-м специальностям (снайп, тяж, автоматчик). Основной упор делается на СНС, "1 vs 1" и "2 по 2".
Обучение проходит в два этапа:
Базовая часть - курсант изучает предоставленные ему материалы (факи, статьи, видео и пр.) и сдает серию зачетов по ним. Упор делается на индивидуальные (базовые) навыки, такие как: грамотные перемещения, расчет ходов, применение разного оружия, выживание. Зачет сдается в формате "2 vs 2" с инструктором против рандомов. Проводится с каждым из 3-х бойцов курсанта.
Командная часть - проходит аналогично Базовой, но делается упор на командные действия, взаимодействие в бою, выполнение разных боевых ролей (танкование, штурм, снайп). Зачеты сдаются в формате СНС.
Это, так сказать, Академия ver. 0.1 :) так что все идеи и ругательства приветствуются.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)